Организация и практика работы банков с частными лицами

Объем программы – 240 часов 
Стоимость участия — 11500 рублей

Объем программы – 240 часов 
Стоимость участия — 11500 рублей 

Программа 

1. Структура сферы розничных банковских услуг: 

экономические, законодательные и социальные факторы, которые оказали влияние на развитие сферы розничных банковских услуг; значимость данных услуг в общей структуре деятельности банка; 
практическое задание: структурирование основных этапов разработки розничных банковских услуг; 
необходимые условия для развития работы с частными лицами, конкурентные преимущества, входные барьеры: конкретные примеры из опыта ведущих банков. 

2. Маркетинговая политика. 

2.1. Разработка новых продуктов: 

отличие маркетинга, ориентированного на продукт, от маркетинга, ориентированного на клиента; 
анализ рынка и определение крупных клиентских сегментов и субсегментов; 
система разработки нового продукта: 
техническая концепция;? 
упаковка и? ценообразование; 
процесс подготовки к реализации продукта;? 
сбыт и? порядок действий после продажи товара; 
основные группы продуктов: 
? текущие счета и платежные средства (включая пластиковые карты); 
? сберегательные продукты: краткосрочные и долгосрочные сбережения, смешанные продукты; 
кредитные продукты: потребительские кредиты, лизинг, ипотечные? кредиты; 
ценные бумаги, управление активами, страхование и т.д.? 

2.2. Методы продвижения продуктов: 

согласование модели сбыта продуктов и стратегии: VIP-клиенты или супермаркеты; 
рекламная политика: имидж, продукты, идея (в качестве иллюстраций взяты примеры реклам ведущих банков); 
каналы сбыта: 
филиальная сеть: территория покрытия, режим? открытия, мерчандайзинг; 
Интернет-банк: услуги, затраты, конкуренция.? 

3. Организация деятельности по оказанию услуг частным клиентам: 

• организационная структура департамента по работе с частными лицами; 
• организация работы с частными лицами в филиальной сети; 
• качество: определение показателей качества, исследования/опросы и наблюдения; 
• вопросы человеческих ресурсов, касающиеся работы с частными лицами: количество служащих, квалификация, политика обучения; 
• информационные технологии: функции бэк-офиса и показатели продуктивности, CRM. 

4. Современное ипотечное жилищное кредитование в России: содержание, виды, законодательная база: 

• основные определения; 
• участники рынка ипотечного жилищного кредитования; 
• законодательная база. 

5. Процедура анализа платежеспособности заемщика (андеррайтинг заемщика). 

6. Процедура андеррайтинга приобретаемого жилья. 

7. Порядок проведения сделок по приобретению квартир за счет кредитных средств: 

• при покупке квартиры на вторичном рынке жилья; 
• при покупке квартиры на первичном рынке жилья; 

• документы, оформляемые при покупке жилья с использованием кредитных средств. 

8. Проблемы и риски ипотечного жилищного кредитования. 

9. Мониторинг состояния кредитного портфеля и порядок работы с просроченными ссудами. 

10. Краткий анализ основных ипотечных программ, существующих в настоящее время: 

• программа КБ «ДельтаКредит»; 
• программа АИЖК; 
• программа МИА. 

11. Секъюритизация активов. 

12. Гражданские, правовые и налоговые аспекты ипотечного кредитования. 

13. Другие услуги, предоставляемые физическим лицам: 

• кредитование под покупку автомобиля; 
• потребительские кредиты; 
• организация ссудно-сберегательных касс; 
• ценные бумаги; 
• управление портфелем ценных бумаг; 
• брокерские услуги; 
• управление счетом клиента; 
• депозитарное обслуживание, переводы физических лиц, валютно-обменные операции, пластиковые карты, СМАРТ-карты и вкладные операции; 
• залоговые операции; 
• интернет-бэнкинг.

dmoz закрылсяtwonamekalteraблинная